четверг, мая 11, 2006

Кубок Стэнли



Этого человека зовут Кубок Стэнли (круче только Ремонт Холодильников), ну если точнее Стэнли Кубок (Stanley Cup). Предки его родом кажется из Швейцарии.

Его часто зовут на всякие мероприятия. Вот правда в детройт он ехать отказался, так как болеет за Питтсбург

Ему 57 лет, он работает на сталелитейном заводе в Солцбурге (Saltsburg, Pa)

"Я сказал им что я тихий деревенщина и вся эта шумиха не для меня", говорит он о своем приглашении в город моторов

Само собой время от времени он извлекает выгоду из своего положения.

"8 лет назад во время плей-офф (я тогда был шахтером в Мэйсвилле), я был в Торонто вместе с ребятами с работы. Мы зашли в бар, полный фанатов Торонто.
Один из моих приятелей сказал бармену - "Хэй, между прочим тут присутствует Кубок Стэнли!"

"Сначала мне пришлось доказать это, но посел того как я показал удостоверение личности, он заорал об этом на весь бар. В тот вечер мне не позволили ни за что заплатить"

Thanks PuckUpdate for the pointer