четверг, мая 11, 2006

Интервью с Кросби

Из "Кроникл Геральд". Линк под заголовком.

Привожу как всегда только самое интересное

Против какого игрока труднее всего играть, скажем форварда из тех что залезает под кожу?


Джон Мэдден, хоть он и не залезал под кожу,а просто хорошо и надежно играл в обороне
У него отличное катание, он сильный, отлично играет в атаке и обороне. Против него трудно играть.

А защитник?

Здено Чара и Робин Регир. Сильные ребята, которые отнимают много места на льду. Чара тот вообще просто монстр.

Вратарь?


Эмери из Оттавы. В этом году он отнял у меня немало очков.

В вашей команде бывают дружеские розыгрыши ? Над вами подшучивали?

Нет, но мне понравилось как одному парню засунули в ботинок дохлую мышь.
Иногда укорачивают клюшки. Есть еще "Атомный бальзам", типа мази для разогрева только в несколько раз сильнее, ей намазывают щитки, носки или шлем в лобной части. Это невыносимо, я видел как ребята сбрасывалиамуницию прямо посередине тренировки.

Теперь пару слов о других игроках. Начнем с ... Овечкина.

Сильный игрок с отличным броском.

Кен Хичкок?

Ничего не знаю о нем, кроме того что он зовет меня "ныряльщиком"

Может ответишь ему ?

Зачем. Не имею ничего против него. Это его право иметь такое мнение.

Есть парень который зовет тебя плаксой - Альфредссон из Оттавы, что скажешь?

То же самое, не замечал за собой такого, и не собираюсь. Это его право иметь такое мнение. Это хорошо. Ничего не имею против.

ОК, сменим тему. Ты получал какие-нибудь странные письма от фанатов в этом году?

Нет, если только пара приглашений на промоушены.

А брачные предложения?


(Смеясь) НЕТ!

Правда? Странно. (Кросби смеется) А что ты слушаешь на своем Ipod'е?

Three Doors Down, кантри вроде Tim McGraw, top 40. Я всеяден в музыке.

Я слышал ты часто ходишь в кино с товарищами по команде, какой из свежих фильмов тебе понравился?

Незваные гости (Wedding Crashers). Смешной фильм. Любовь и прочие неприятности (Failure to Launch) тоже неплох.