четверг, апреля 27, 2006

Тельжюр разбирает почту

Как выжить при атаке быков в Баффало
-Боб К., Филадельфия


Лечь, притвориться мертвым, не двигаться и не пытаться сопротивляться.


Я слышал что Ураганы бываю смертельны, это так?
- Саку К, Монреаль


Исторически Ураганы более опасны зимой, чем весной. Так что если вы столкнулись с этим, затаитесь и будьте терпеливы. Обычно интенсивность ураганов снижается с уходом зимы

Я волнуюсь. Может ли травам плеча повлиять на мою игру?
- Яромир Я, Нью Йорк


Ну вначале, вы скорей всего не сможете игрть в полную силу, но постепенно наберете форму. Проблем будет меньше если будете использовать
облегченную деревянную гольф-клюшку вместо "айрона".


Иногда мне кажется что весь город пялится на мою промежность, в чем дело ?
- Доминик Г, Оттава


Прикройтесь кубком.


Мне снится кошмар - я заживо похоронен Лавинами. Что мне делать?
- Марти Т, Даллас


Держите ноги сведенными. Или прекратите спать на работе.


Мне кажется моих мальчиков сглазили. Что делать?
- Глен С, Нью Йорк


Как и в случае атаки быков - лечь, притвориться мертвым, не двигаться и не пытаться сопротивляться, ждать пока все пройдет.