четверг, января 19, 2006

Чат с Овечкиным

Самое интересное

Самый трудный оппонент

нападающий Форсберг,защитники Скот Ханнан и Андрей Марков

Прозвище в команде

Ови и Ови Ван. Мне нравятся оба.

Вы предпочитаете европейский или энхаэловский размер площадки?

Без разницы, мне комфортно и там и там. Но энхаэловские подоходят мне больше.

На кого вы равнялись в хоккейном мастерстве?

Я хочу отдавать пасы как Дацюк и забивать как Ковальчук. В Детсте моими кумирами были Буре и Ларионов. А перед своим появлением в НХЛ я внимательно следил за игрой Оуэна Нолана и Джерома Игинлы.

Ваши любимые американские фильмы?

Смешной "Американский пирог" и душевный "Как отделаться от парня за 10 дней"

А какую музыку ты любишь?

Техно. Рэп. Хип-хоп. Фифти сент. Тупак. Эминем. Фэт Джо

Любимый город на выезде?

Монреаль и Нью Йорк.

Почему ты выбрал номер 8 ?

Под этим номером моя мать выиграла два олимпийских золота в составе баскетбольной сборной СССР в 76-ом и 80-ом.

С кем ты тесно общаешься в клубе?

Зубрус (он помогает мне с английским), Моррисон, Эмингер и Сатерби. Мы все молодые ребята.

Почему ты играешь в тонированном визоре.

Это мой стиль. На тренировках я использую обычный. Но на играх - тонированный. Это круто.

Полностью - как всегда под заголовком