пятница, декабря 09, 2005

Интервью Маккейба ИСПН.

Для интересующихся кто такой Маккейб и чем он крут - рекомендую статью из газеты "Весь Хоккей"


Маккейб встал на коньки в два года, в хоккей играет с 5 лет.

Как ты приспособился к новым правилам в НХЛ ?

Не совру если скажу что это было непросто. Ты не можешь перед воротами свалить игрока соперника. Ты не можешь даже дотронуться до него клюшкой. Все что ты можешь - встать на пути шайбы и надеяться на лучшее

У тебя 54 драки на льду. Кто был самым трудным оппонентом в бою?

В первый же год в НХЛ Трой Краудер свернул мне в драке нос. Тогда то я и осознал что я не тафгай.

А зачем было драться с таким тяжеловесом как Краудер?

Не знаю, так получилось, он свалил кого-то из наших хороших игроков а я оказался на льду, молодой и глупый. Кстати из 54 боев я выиграл всего пару. Результат так себе.

До того как его обменяли, Трэвис Грин был твоим соседом по комнате во время выездных матчей. В последние три сезона сосед - Дарси Такер. Сравни их


Трэвис обожал засыпать под включенный телевизор. Меня парила эта привычка. Представьте - 4 утра,включенный телевизор и я пытаюсь заснуть. С Дарси я наконец то получил доступ к пульту ДУ и теперь телевизор выключен когда пора спать.

Скажи честно, кто сейчас заслуживает Норрис Трофи?

Крис Пронгер

А почему не Маккейб?

Я не могу говорить о себе. Я не из таких.